21 ноября 2011, 11:41

Мегафонише

Собрался написать какой «Мегафон» плохой. Как продолжал списывать абонентскую плату за интернет на Айпаде, а я его в руки не брал 3 месяца, и баланс там далеко за ноль. И как невозможно с Айпада управлять сервисами — ни СМС тебе, ни USSD. И в «Сервис-Гид» ихний-то не зайти — по вай-фаю сайт не распознаёт номер симки и требует пароль, который можно получить отправив СМС, которое никак не отправить; а по 3G распознаёт и пускает без пароля, но только с положительным балансом. (Почему бы не сделать сайт Мегафона, включая сервисы оплаты, всегда доступным для мегафоновских симок?)

Но прежде чем разукрашивать и растягивать все эти тезисы на целую заметку, я позвонил «Мегафону». А они такие: «Хорошо-хорошо, мы только что отключили ваш безлимитный интернет, а деньги за 3 месяца, что вы им не пользовались, вернём завтра. Когда вам опять будет нужен интернет на Айпаде, звоните — включим.» Ну не лапочки? Заметка не состоялась :-)

Про «МТС» что ли теперь написать? Как они до сих пор не могут вернуть 1000 рублей, зачисленные мной на ошибочный и несуществующий номер.
Поделиться
2 комментария
Сергей
Отправь на этот номер SMS «Спасибо за классный секс» и почувствуй моральное удовлетворение).
Александр Смердов
Проблемы с доступом к интернет-сервисам Мегафона с Айпада от этого никуда не делись ;)
Кстати, а в ситуации с МТС — каким образом был произведён платёж? Кажется МТС помогает с ошибочными платежами, если это в их силах.
Артём Поликарпов
Платил через Яндекс-деньги. Обратился в поддержку МТС, отправил им всё что попросили, оф. подтверждение платежа от Яндекса, копии всяких документов и заявление. И они замолчали вдруг. Сегодня вот, спустя месяц уже, написал ещё раз, посмотрим.
Популярное