Мегафон

Ситуация. У меня закончились деньги на мегафоновском модеме, в интернет больше не пускают. Я, понятное дело, пытаюсь зайти на сайт Мегафона и пополнить счёт, но и к собственному сайту Мегафон закрыл доступ.

Эй, вам не нужны мои деньги!?

Приходится искать какие-то окольные способы оплаты, тыкаться в телефон или, ещё хуже, ехать за 40 километров, из деревни в город, до ближайшего терминала.

Та же фигня с ограничением скорости. Вышел за лимит трафика без ограничения скорости, мучаюсь на 64 Кбит/с, решаю купить дополнительный пакет, иду на сайт и пол дня жду пока он загрузится. Вот же совок!

Мегафон, нельзя закрывать или замедлять доступ к своим сайтам и смежным сервисам для приёма оплаты. Тарифицировать такой трафик тоже неправильно — в обычных магазинах мы же не платим за вход.

Ваш сайт — магазин, а не Вконтактик или Турбик. Идти в него не хочется, но надо, так не устраивайте дополнительных препятствий. Пускайте всегда, а если у человека ограничена скорость или минус на счету, скажите ему об этом красненьким банером.

При попытке посмотреть «чужой» сайт c отрицательным балансом, делайте редирект на страницу оплаты. Или это невозможно?


Я не за то, чтобы снимать вообще все ограничения для пользователей — очередь перед кассой в супер-маркете приносит его владельцам немалый доход. Глупо говорить «нет», когда клиент уже протянул деньги.

Интересно, а как с этим у других операторов?

Поделиться
Отправить
Запинить
10 комментариев
Сергей

У нас в Северо-Западном филиале если на мобильном модеме кончаются деньги, он сразу редиректит на сайт.

denisx

домолинк — всегда работает личный кабинет

Александр Сорокин

Ростелеком пускает в кабинет и дает оплатить разными способами.

Кирилл Балясников

На Билайне всегда работает личный кабинет, сайт билайна и все локальные ресурсы, включая их форум.

Не знаю как сейчас, но раньше возникала абсурдная ситуация: оплатить электронной валютой было можно, но при нулевом балансе (и закончившимся сроком доверительного платежа) сайты WebMoney и Яндекс-денег было недоступны.

Артём Сапегин

Часто бывает такая фигня, что сайт «магазина» открыт, а сайт банка, на который магазин делает редирект, — закрыт.

Rastler

У билайна еще хуже

Сергей Дроганов

Представьте, когда на мегафоне кончаются деньги, то он еще и не дает отправить смс о поплнении счета с карты

Артём Поликарпов

Да, эсемески в банк нужно тоже сделать бесплатными, пусть банк за них потом возвращает копеечку оператору.

Григорий

Меня крайне раздражает редирект на страницу оплаты. Так сделано у моего провайдера Ютела (недавно куплен Ростелекомом). Во-первых, потому что я не доверяю ему или сторонним сервисам для оплаты по карте и плачу через интернет-банк. Во-вторых, все страницы быстрого запуска в Сафари разом превращаются в одну и ту же: «У вас недостаточно денег на счете, оплатите любым из удобных для вас способов». Вот уж не знаю, чья это проблема — провайдера или браузера — но пострадавшим оказываюсь я :)

Serge

Ага, согласен редиректы фашизм. Сам так раньше делал потом перестал. Лучше в модальном слое выводить человеческое предупреждение.

А насчет платежей, давно пора уже сделать (добровольное) автопополнение для фикс тарифов. Настроил раз и серфи спокойно.

Павел Тузов

В билайне при отрицательном балансе можно зайти в кабинет без проблем и даже зайти на страницу оплаты с помощью карточки, но, блять, фрейм с сайта банка не подгружается.

Популярное