Дайте расскажу вам про позавчера.
В пять утра я завёл мотор Chevrolet Impala SS и поехал из Филадельфии в Шарлотту. Это была самая кайфовая часть дня. Во-первых, машина!
После «девяток» и «десяток» порулить на новенькой Chevy — непередаваемая сказка. Во-вторых, маршрут — Пенсильвания, Мэриленд, Северная Каролина. Ага!
С парой остановок для отдыха и заправки к трём дня я оказался в аэропорте Шарлотты. Бросил машину, нашёл нужный гейт и отрубился. Через пару часов на автопилоте загрузился в самолёт, через три часа очнулся в городе-коннекте Денвере.
Ой, а здесь уже зима?
Ещё немного поспал на креслах, загрузился во второй самолёт и через пару часов проснулся в Сан-Хосе. Что было дальше — не помню, после десяти часов вождения хотелось только спать. И я спал, спал, спал. Когда открыл глаза, обнаружил, что в Калифорнии — лето.
Но это уже не позавчера, а вчера, то есть совсем другая история.
В пять утра я завёл мотор Chevrolet Impala SS и поехал из Филадельфии в Шарлотту. Это была самая кайфовая часть дня. Во-первых, машина!
После «девяток» и «десяток» порулить на новенькой Chevy — непередаваемая сказка. Во-вторых, маршрут — Пенсильвания, Мэриленд, Северная Каролина. Ага!
С парой остановок для отдыха и заправки к трём дня я оказался в аэропорте Шарлотты. Бросил машину, нашёл нужный гейт и отрубился. Через пару часов на автопилоте загрузился в самолёт, через три часа очнулся в городе-коннекте Денвере.
Ой, а здесь уже зима?
Ещё немного поспал на креслах, загрузился во второй самолёт и через пару часов проснулся в Сан-Хосе. Что было дальше — не помню, после десяти часов вождения хотелось только спать. И я спал, спал, спал. Когда открыл глаза, обнаружил, что в Калифорнии — лето.
Но это уже не позавчера, а вчера, то есть совсем другая история.