Сегодня, когда регистрируют и патентуют каждый предлог в рекламном слогане и самую незаметную завитушку в логотипе, почему до сих пор никто не приобретёт уникальное право на использование этой формы?
Прямоугольник, скруглённый с двух противоположных углов
Все ведь используют кому не лень — от корпораций до ларьков. Да, ярко и лаконично, но когда видишь телефон «Nokia» (ну, 7260 или 7610), потом вывеску аптечной сети «o3», потом какую-нибудь свежую работу Студии Лебедева и так далее, становится не по себе, — кто же у кого?
Даже если эта фигура открыта для использования как круг и квадрат, я бы не стал брать её за основу какого бы то ни было фирменного стиля, потому что она уже в основе десятков других «фирменных» стилей и слишком узнаваема.
Прямоугольник, скруглённый с двух противоположных углов
Все ведь используют кому не лень — от корпораций до ларьков. Да, ярко и лаконично, но когда видишь телефон «Nokia» (ну, 7260 или 7610), потом вывеску аптечной сети «o3», потом какую-нибудь свежую работу Студии Лебедева и так далее, становится не по себе, — кто же у кого?
Даже если эта фигура открыта для использования как круг и квадрат, я бы не стал брать её за основу какого бы то ни было фирменного стиля, потому что она уже в основе десятков других «фирменных» стилей и слишком узнаваема.