#666
Дизайнеры говорят, что нельзя использовать чистые оттенки серого, нужно обязательно подмешивать чего-нибудь цветного — чуть-чуть голубого, или капельку красного. Типа, в жизни же не бывает чистого серого, полностью белого или чёрного.
Дизайнеры забывают, что мы живём не в виртуальной реальности. Между монитором и глазами есть воздух, от глаз до мозга тоже не близкая дорога, за окном светит солнце, ночью в мониторе отражается торшер, на мониторе пыль, да и откалиброван он хреново. А кто-то вообще дальтоник. Природа сама подмешает всякого разного в ваши #000, #666 и #FFF — и цвета, и шума — никто не увидит их такими же, как видели вы в своём воображении.
Не стесняйтесь, используйте чистые цвета. Не страдайте, проверяя всю палитру на наличие в ней ровно трёх процентов серобуромалинового. Будьте проще. Камон.
Но #f5f6f7 с капелькой голубого в фоне комментариев :)
Приз за внимательность!
Провокация РПЦ в посте!
Приз за духовность!
Иногда дизайнеры подмешивают в серый цвета чтобы сделать ярче тот цвет который используется поверх (текст, акциденция, кнопки). В таких случаях добавка противоположного цвета сильно помогает.
А так, да, стеснятся действительно не надо.
Впервые слышу про добавление капельки цвета в серые цвета. Это, наверное, какая-то форма ОКР? :—)
Да-да, обсессивно-компульсивное расстройство.
Какое-то дурацкое правило. Слышал еще похожее, но про тени, типа, у людей обычно рядом с монитором стоит лампа, поэтому им привычнее будет, если тени у элементов интерфейса будут отбрасываться под углом 45°
Артем, я не соглашусь.
В RGB всего 256 оттенков серого цвета, этого зачастую не достаточно например для нормальных градиентов, тогда начинается постеризация которую видно невооруженным взглядом. Хитрость заключается в том чтобы уводить темные оттенки в синий (так как он самый темный), а светлые в желтый. В результате получаем контраст холодный/теплый и вместо 256 оттенков у нас уже их несколько тысяч.
Всецело поддерживаю! Даешь трехзначные hex цвета!